ФГОС. Русский язык


Презентации Егораевой Г.Т. 

Русский язык в контексте ФГОС   

 Исследовательский работа на уроках русского языка как способ формирования метапредметных связей  
Классификация компетенций  
Оценка личностных результатов  
Способы вычитывания информации в тексте

Материалы от Махановой Елены: 
(Источник: http://mcko.ru/Monitor/diagn12-13/diagnosis-of-knowledge-of-students-in-general-educational-subjects/ )

Итоговая диагностика знаний обучающихся по общеобразовательным предметам

Уважаемые коллеги!
Если после ознакомления со спецификациями и демоверсиями вы поймете, что ряд вынесенных на диагностику тем вашим классом к моменту тестирования не будет пройден, то рекомендуем снять класс с тестирования. Для этого необходимо направить письмо о снятии с тестирования на бланке школы, заверенное печатью и подписью директора, по факсу (495) 954-74-40.

Уважаемые организаторы!
Будьте внимательны при проверке правильности записи номера варианта в бланк. Обращаем ваше внимание, что учащимся, не указавшим в бланке номер варианта, компьютер выбирает его случайным образом.

Грамотность чтения. 6 класс

Аналитические материалы по предметам рубежной диагностики

Стартовая диагностика знаний обучающихся по общеобразовательным предметам

Аналитические материалы по предметам стартовой диагностики

На основе данных, полученных при проведении стартовой диагностики знаний обучающихся по общеобразовательным предметам в 2012-2013 учебном году, в соответствии с планом работы Департамента образования г. Москвы и согласно распоряжению от 17 августа 2012 года № 225 р., Московским центром качества образования проведен анализ результатов.
Цель проведения диагностических работ – определить уровень усвоения учащимися предметного содержания и выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения.
Участие в стартовой диагностике знаний учащихся 7-х, 9-х и 11-х классов по общеобразовательным предметам приняли 1078 образовательных учреждений (4690 классов, 95930 учащихся). В соответствии с заявками школ учащиеся одного класса могли тестироваться только по одному предмету.
Представленные аналитические материалы по результатам всей выборки участников стартовой диагностики по общеобразовательным предметам призваны помочь школам проанализировать свои результаты и скорректировать образовательный процесс с целью повышения качества образования.
Результаты образовательных достижений обучающихся:

3 комментария: